Домашнее задание для родителей в период самоизоляции.
Логопедическое коррекционное
домашнее задание
по лексической теме «Моя родина Россия».
4 неделя апреля (с 20.04.2020 по 24.04.2020)
Уважаемые родители, чтобы эта тема
стала ближе и понятнее вашему
ребенку, советую Вам:
1. Поговорить с ребёнком о том, что такое «страна»,
кто в ней живет, кто руководит страной, что такое столица, как называется
столица нашего государства, какие национальности живут в стране, флаг и герб –
символы нашей страны.
2. Рассмотреть
картинки и иллюстрации в книгах, газетах, журналах с изображением столицы
нашего государства, ее главными достопримечательностями и символами.
3. Поиграть
в игру «Какой, какая, какое?» Цель: закреплять у детей
образования относительных прилагательных и согласования их с существительными.
Например: Саянск (какой?) – красивый, молодой, новый, зеленый, уютный.
Россия
(какая?) - … Деревья
(какие?) – …
Трава
(какая?) -…
Народ (какой?) - …
Памятники
(какие?) – … Флаг
(какой?) - ….
4. Поиграть
в игру «Что в лесу растет, кто в
лесу живет?».
Цель: закрепить знания детей о растительном и
животном мире русского леса.
5. Поиграть в игру «Назови ласково». Цель: упражнять ребенка в образовании
существительных с уменьшительно - ласкательным суффиксом.
Например: Лес – лесок.
Используем для игры слова: ручей, дерево,
озеро, пруд, река, гора, луг, поляна, город, дорога, завод, дом, салют, флаг,
столица, песня, село и др.)
6. Выучить
стихотворение В. Гусева «Родина»:
Небо синее в России, реки синие в России.
Васильки и незабудки не растут нигде красивей.
Есть и клёны, и дубы, а
какие есть грибы!
А ещё пекут в печи вот такие калачи!
7. Прочитать
детям произведения:
С. Михалков.
«Кремлёвские звёзды»,
П. Воронько.
«Лучше нет родного края»,
Е. Пермяк Сказка
о большом колоколе.
8. Раскрасить
цветными
Комментариев нет:
Отправить комментарий