понедельник, 27 апреля 2020 г.

Тема недели «Водоемы и их обитатели»

Домашнее задание для родителей в период самоизоляции.


Логопедическое коррекционное домашнее задание
 по лексической теме «Водоемы и их обитатели».
5 неделя апреля (с 27.04.2020 по 30.04.2020)

Уважаемые родители,  чтобы эта тема
стала ближе и понятнее вашему ребенку, советую Вам:

1. Поиграть с ребенком в игру   «Какой,  какая, какие?»  Цель: закреплять у детей образования относительных прилагательных и согласования их с существительными. (Ответы детей записать).
Например: Дельфин (какой?) – красивый, молодой, добрый, умный, плавающий.
Медуза (какая?) - …                                         
Караси (какие?) – …
Щука (какая?) -…                                         
Вода (какая?) - …
Водоросли (какие?) – …
Сом (какой?) - ….

2. Поиграть в игру «Назови ласково». Цель:  упражнять ребенка в образовании существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. (Ответы детей записать).
Окунь -                                                               Ёрш -
Щука -                                                                Сом -
Карась -                                                              Налим -
Вода -                                                                  Озеро -

3. Выучить загадки:

Эта рыба – хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (акула).

Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! – грозит. – Не троньте!»
Ручки у неё и пузо.
А зовут её … (медуза).

4. Выучить пальчиковую гимнастику «Осьминожки»:
Плыли, плыли осьминожки
Резко и ритмично выбрасывать пальцы из кулака
 Опустились на дорожку
Поставить пальцы подушечками на колени
Быстро-быстро побежали
Пальцы бегают по коленям
И три ножки потеряли
Но зато осталось пять –
На слово «пять» показать раскрытые ладони
Можно все пересчитать!
Поочерёдно загнуть все пальцы в кулак

5. Раскрасить картинку цветными
карандашами так, чтобы рыбка сидела
в ведре рыболова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий