понедельник, 10 февраля 2025 г.

ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ-ЛОГОПЕДАМИ ГОРОДА

 С целью повышения профессионального мастерства и совершенствования образовательного процесса в феврале проходит месячник взаимопосещения между учителями-логопедами города.

С целью повышения профессионального мастерства и совершенствования образовательного процесса в феврале проходит месячник взаимопосещения между учителями-логопедами города.

В рамках этого периода, сегодня, 10 февраля, я провела открытое коррекционно-развивающее занятие в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Звуки А, И». 

Дети показали свои успешные знания в умении узнавать гласный звук по беззвучной артикуляции взрослого. В игре «Кому подаришь картинку?» отрабатывали умение выделять голосом первый звук в слове, а в упражнении «Один – много» образовывали существительные множественного числа. Восхищение у ребят вызвал «Волшебный мешочек», который привез с собой ослик. Каждому из детей хотелось скорее запихать руку в него и узнать, что же из этого мешочка ему сегодня достанется. Опустошив содержимое мешочка все приступили к игре «Чей? Чья?».  По завершению занятия провела рефлексию.

Надеюсь, что присутствующие на занятии коллеги, будут использовать в своей практике увиденные методы и приемы обучения в работе со своими детьми. Жду обратной связи.



3 комментария:

  1. Наталья Викторовна! Очень познавательно было поприсутствовать на занятии. Материал для занятия интересный, ничего лишнего. Весь раздаточный материал красочный, разнообразный Ребята уже многое знают и умеют. По моему занятие прошло на одном дыхании. Конечно, я возьму некоторые приемы работы с малышами в свою копилку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Викторовна! Большое спасибо за за познавательный интересный материал вашего занятия. Обязательно возьму на заметку мотивационный момент, способ распределения задания - считалку! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Викторовна, благодарю за открытое мероприятие! Интересными были приёмы налаживания эмоционального и речевого контакта, приёмы вызывания гласных звуков, звукоподражаний через игры и взаимодействия с детьми с использованием различных пособий. Занятие было продумано, подготовлено, с игровыми элементами и полезными упражнениями, которые буду использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить