вторник, 5 ноября 2024 г.

ПРАКТИКУМ «ЛОГОРИТМИКА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

 Сегодня в музыкальном зале для родителей и детей с тяжелыми нарушениями речи групп № 5 и №9 был представлен логоритмический практикум. Гладышева Наталья Викторовна, учитель-логогед и Ирина Викторовна, музыкальный руководитель рассказали о том, что у детей с речевыми нарушениями наблюдается недостаточная координация пальцев рук, замедленность и неловкость общих движений, ограниченная возможность произвольных движений, неустойчивость внимания, недостаточная его переключаемость и объем. Страдают все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная. Перечисленные отклонения в развитии детей спонтанно не преодолеваются. Они требуют специально организованной работы по их коррекции.

В совместной практической части мероприятия, используя метод логоритмики, педагоги показали значимость её применения для речевого развития дошкольников. Родители и дети через музыкально-танцевальные игры закрепляли умения координировать речь с движениями, развивали слуховое внимание и память. С помощью пальчиковых игр совершенствовали умение поочередно соединять каждый пальчик с большим. В тесном сотрудничестве, дети с интересом и удовольствием играли со своими родителями.



Комментариев нет:

Отправить комментарий