воскресенье, 19 мая 2024 г.

ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА

 В течении учебного года с ребятами нашей группы «Речецветик» велась коррекционная логопедическая работа по развитию фонематического анализа и синтеза не только на занятиях, но и в режимные моменты. Дети учились на слух узнавать и выделять определенный звук на фоне слова, т.е. определять наличие звука в слове и определять первый, последний звук в слове.

Формируя речевой слух ребята с удовольствием играли в игры: «Поймай нужный звук хлопком», «Придумай слово», «Назови слово со звуком», «Чем похожи слова?», «Четвертый лишний». Учитывая особенности наглядно-образного мышления и поддерживая познавательный интерес детей, мы вышли за пределы логопедического кабинета в коридор сада для игр на «Говорящей стене». Используя уникальный инструмент «Говорящая стена»,  формировали у воспитанников речевую активность и первые предпосылки к обучению грамоте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий