В течении учебного года с ребятами нашей группы «Речецветик» велась коррекционная логопедическая работа по развитию фонематического анализа и синтеза не только на занятиях, но и в режимные моменты. Дети учились на слух узнавать и выделять определенный звук на фоне слова, т.е. определять наличие звука в слове и определять первый, последний звук в слове.
Формируя речевой слух ребята с удовольствием играли в
игры: «Поймай нужный звук хлопком»,
«Придумай слово», «Назови слово со звуком», «Чем
похожи слова?», «Четвертый лишний». Учитывая особенности наглядно-образного
мышления и поддерживая познавательный интерес детей, мы вышли за
пределы логопедического кабинета в коридор сада для игр на «Говорящей стене». Используя
уникальный инструмент «Говорящая стена», формировали у воспитанников речевую активность и первые
предпосылки к обучению грамоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий