Под таким названием прошло логопедическое занятие в компенсирующей группе «Речецветик». Цель занятия - уточнение и расширение знаний детей о хлебе и активизация связной речи.
Для
расширения словарного запаса воспитанники через игру «Какой? Какая? Какие?» упражнялись в умении подбирать прилагательные
к словам: хлеб, пшеница, зерна, колоски, батон, сушки, торт. Ребята познакомились с сельскохозяйственной техникой,
которая выходит на поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, с новыми профессиями
хлебороб, комбайнер, пекарь. Дети с удовольствием изучали строение колосков ржи
и пшеницы, искали сходства и отличия. Используя игру «Назови ласково» упражнялись в образовании
существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Рассмотрели
картину «Золотая
рожь» и составили по ней небольшой рассказ. В заключительной части занятия, для развития мелкой моторики и
координации движений рук, дети, используя образец, дорисовали вторую половинку своему
колоску.
Комментариев нет:
Отправить комментарий