Первый жёлтый листочек, как парашют, слетел с дерева и закружил с лёгким ветерком в танце, напоминая нам о приходе осени…
С первого сентября в логопедическом кабинете проходят после долгого лета первые встречи детей с учителям-логопедом. Я с удовольствием спешу узнать у воспитанников, как же они провели летние месяцы, и чем они им запомнились. В этот период, с каждым ребенком, провожу и логопедическое обследование с целью определения уровня его речевого развития.
Обследование состояния речи ребенка проводится до 15 сентября и по следующим направлениям:
- произносительная сторона;
- фонематические процессы (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез);
- словарь;
- грамматический строй речи;
- связная речь;
- артикуляционная моторика (подвижность органов речи);
- мелкая моторика рук.
По результатам диагностики заполняю речевую карту о состоянии речи ребёнка. А в ходе консультации знакомлю родителей с результатами обследования, отвечаю на вопросы и информирую о необходимости логопедической помощи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий