вторник, 5 апреля 2022 г.

ЗВУКИ [С] - [Ш]

 С воспитанниками группы компенсирующей направленности на логопедических занятиях мы продолжаем работу по преодолению фонематических нарушений.

Сегодняшнее занятие показало, что дети в игре «Слушай и поднимай» успешно дифференцируют на слух звуки [С] и [Ш] в слогах и в словах. Используя игру «Где живет звук?»,  легко определяют начальную позицию звука в слове, но у некоторых ребят наблюдаются ошибки  вычленения звуков в конце слова. Используя картинки в игре «Один-много» называют множественное число существительных. Из «Чудесного мешочка»  с ожиданием и интересом по очереди вытаскивают игрушки, сортируют их для игр «Угадай чего ни стало?» и «Длинное - короткое».

Для формирования графического умения, произвольного управления кистями и пальцами рук, в завершении занятия, ребята конструируют данные буквы из пуговиц и счетных палочек. Некоторые дети  полюбили мягкие  подушки, покрытые яркими, блестящими пайетками. Они с помощью поглаживающих движений пальцев рук рисуют изученные буквы.

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий