С воспитанниками группы компенсирующей направленности на логопедических занятиях мы продолжаем работу по преодолению фонематических нарушений.
Сегодняшнее занятие показало, что дети в игре «Слушай и поднимай» успешно дифференцируют на слух звуки [С] и [Ш] в слогах и в словах. Используя игру «Где живет звук?», легко определяют начальную позицию звука в слове, но у некоторых ребят наблюдаются ошибки вычленения звуков в конце слова. Используя картинки в игре «Один-много» называют множественное число существительных. Из «Чудесного мешочка» с ожиданием и интересом по очереди вытаскивают игрушки, сортируют их для игр «Угадай чего ни стало?» и «Длинное - короткое».
Для формирования графического умения, произвольного
управления кистями и пальцами рук, в завершении занятия, ребята конструируют
данные буквы из пуговиц и счетных палочек. Некоторые дети полюбили мягкие подушки, покрытые яркими, блестящими
пайетками.
Они с помощью поглаживающих движений пальцев рук рисуют изученные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий