Сегодня уже не вызывает сомнений то факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, социальный мир и ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Современная образовательная среда нашего детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих.
Наша группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) получила возможность в подключение цифровой образовательной онлайн – платформы «МЭО – детский сад». Немного о контенте.
Курс содержит системно организованную программу на год и разработан согласно требованиям Санпина и ФГОС. Ресурс может быть использован для организации образовательной деятельности в 5 образовательных областях, определенных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Контент предлагает 36 годовых тем, включая 180 занятий. Каждая неделя предлагает по 5 тематических разработок непосредственной образовательной деятельности с преобладанием разных образовательных областей. Внутри каждой непосредственно образовательной деятельности интегрируется материал из нескольких образовательных областей.
Каждое занятие содержит интерактивные мультимедийные объекты в виде игр и заданий, подобраны стихи, презентации, игры, музыкальное сопровождение, прописан ход образовательной деятельности. Сформулированы вопросы к детям и включены материалы к каждой теме. Деятельность ребенка оценивается с помощью забавных анимированных персонажей. Все эти материалы доступны из самого ресурса по гиперссылкам.
Работая с данным контентом, мной и воспитателями группы, отмечены плюсы:
· - Безопасность применения контента.
· - Повышение интереса воспитанников к занятиям.
· - Уменьшаются затраты времени на подготовку к занятиям.
· - Большое количество наглядного материала.
· - Вариативность использования предлагаемого материала.
· - Возможность реализовать собственные творческие замыслы.
· - Возможность индивидуализации обучения дошкольников.
· - Самостоятельные навыки пользования интерактивной доской.
Комментариев нет:
Отправить комментарий