Домашнее задание для родителей в период самоизоляции.
Логопедическое коррекционное
домашнее задание
по лексической теме «Удивительные насекомые».
3 неделя мая (с 18.05.2020 по 22.05.2020)
Уважаемые родители, чтобы эта тема
стала ближе и понятнее вашему
ребенку, советую Вам:
1. Побеседуйте с
ребенком о насекомых. Уточните, каких насекомых ребенок знает, дополните его знания.
2. Рассмотрите с
ребенком части тела насекомого (в природе или на иллюстрациях): голова, грудь,
брюшко, лапки, крылья, усики и помогите ребенку их запомнить.
3. Поиграть
с ребенком в игру «Посчитай до 6» Цель: упражнять ребенка в умении согласовывать числительные с
существительными. (Ответы детей записать).
Один
паук, два …
Одна
муха, две…
Один
комар, два …
Одна
пчела, две …
Один
муравей, два …
4. Поиграть в игру «Что лишнее и почему». Цель: развивать
речевой слух и связное высказывание (объяснить свой выбор).
- Муха, муравей, грач, пчела.
- Стрекоза, жук, гусеница, собака.
- Паук, голубь, синица, сорока.
- Бабочка, таракан, муха, комар.
- Тля, моль, пчела, гусеница.
- Стрекоза, жук, гусеница, собака.
- Паук, голубь, синица, сорока.
- Бабочка, таракан, муха, комар.
- Тля, моль, пчела, гусеница.
- Клоп, оса, индюк, таракан.
5. Выучить пальчиковую гимнастику
«Майский жук»:
Я
- веселый майский жук. Знаю все сады
вокруг.
Над лужайками кружу, а зовут меня Жужжу.
(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, а зовут меня Жужжу.
(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец
развести в стороны - это "усы"
- и пошевелить ими.)
6. Игра «Закончи предложение». Цель: упражнять в употреблении всех форм
косвенных падежей существительных в единственном числе. (Ответы
записать).
Муравей
сидел около
Божья
коровка ползла по
Жук
спрятался под
Муха
села на
Гусеница
сидела на
Муха
ползла по
7. В альбоме №2
О.С. Гомзяк «Говорим правильно
в 5-6 лет» Выполняем задания
из занятия № 33.
Комментариев нет:
Отправить комментарий