понедельник, 18 мая 2020 г.

Тема недели "Удивительные насекомые"

Домашнее задание для родителей в период самоизоляции.

Логопедическое коррекционное домашнее задание
 по лексической теме «Удивительные насекомые».
3 неделя мая (с 18.05.2020 по 22.05.2020)

Уважаемые родители,  чтобы эта тема
стала ближе и понятнее вашему ребенку, советую Вам:

1. Побеседуйте с ребенком о насекомых. Уточните, каких насекомых ребенок знает, дополните его знания.
2. Рассмотрите с ребенком части тела насекомого (в природе или на иллюстрациях): голова, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики и помогите ребенку их запомнить.
3. Поиграть с ребенком в игру «Посчитай до 6» Цель: упражнять ребенка в умении согласовывать числительные с существительными. (Ответы детей записать).
Один паук,  два …
Одна муха, две…
Один комар, два …
Одна пчела, две …
Один муравей, два …
4.  Поиграть в игру «Что лишнее и почему». Цель: развивать речевой слух и связное высказывание (объяснить свой выбор).
- Муха, муравей, грач, пчела.
- Стрекоза, жук, гусеница, собака.
- Паук, голубь, синица, сорока.
- Бабочка, таракан, муха, комар.
- Тля, моль, пчела, гусеница.
- Клоп, оса, индюк, таракан.
5.  Выучить пальчиковую гимнастику
«Майский жук»:
Я - веселый майский жук.  Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,  а зовут меня Жужжу.

(Сжать кулачок, указательный палец и мизинец
развести в стороны - это "усы" - и пошевелить ими.)
6.  Игра «Закончи предложение».  Цель: упражнять в употреблении всех форм косвенных падежей существительных в единственном числе. (Ответы записать).
Муравей сидел около
Божья коровка ползла по
Жук спрятался под
Муха села на
Гусеница сидела на
Муха ползла по
7.  В альбоме №2 О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» Выполняем задания
 из занятия  № 33.

Комментариев нет:

Отправить комментарий